AliExpress Russia раскрыла первые результаты партнёрства с Mail.ru Group

Количество уникальных пользователей AliExpress в России в ноябре 2019 года достигло 24,9 млн человек в месяц. Это на 30% больше, чем в ноябре 2018 года, сообщает РБК со ссылкой на компанию.

С апреля по ноябрь 2019 года ежемесячный трафик вырос на 33% с 18,6 млн человек. Рост аудитории компания объясняет результатом подключения рекламных инструментов Mail.ru Group и влияния social e-commerce (торговли через социальные сети).

По словам гендиректора AliExpress Russia Дмитрия Сергеева, выросла популярность локальных продавцов — на них приходится 15% от общих продаж.

С помощью Mail.ru Group наращивать трафик проще за счёт направленной рекламы через соцсети, считает глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. По его словам, трафик растёт и у других площадок, но рынок стагнирует, так как падает средний чек, в том числе и на AliExpress.

«На фоне растущей конкуренции от компаний требуется все больше инвестиций для привлечения новых клиентов, и в условиях снижения покупательской способности окупать эти затраты становится сложнее», — добавил Иванов.

Mail.ru Group, Alibaba, РФПИ и «Мегафон» закрыли сделку по созданию совместного предприятия AliExpress Russia в октябре 2019 года. Совет директоров новой компании возглавил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев. Благодаря сделке AliExpress Russia получила доступ к аудитории Mail.ru Group в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх.

Источник новости: https://vc.ru/trade/98795-aliexpress-russia-raskryla-pervye-rezultaty-partnerstva-s-mail-ru-group-chislo-polzovateley-dostiglo-24-9-mln-v-mesyac

Оставь свой комментарий

Your email address will not be published.

Поделиться этим с помошью

Скопировать ссылку в буфер обмена

Копировать